«Стар Шоппинг» от рэпера Порока Ронин

<br />
				«Стар Шоппинг» от рэпера Порока Ронин

Российский рэп-музыкант Порока Ронин представил свою кавер-версию трека «Star Shopping» от Lil Peep на русском языке.

Напомним, что Lil Peep — американский рэпер, певец и автор песен, которого называют одним из первых музыкантов пост-эмо возрождения, а его стиль исполнения хип-хопа известен под названием эмо-рэп. В ноябре 2017 года Густава (настоящее имя музыканта) не стало, ему был двадцать один год. В свое время трек «Star Shopping» вошел в первый микстейп Лил Пипа «Lil Peep Part One» и является одним из самых популярных в творчестве музыканта. Песня рассказывает о несчастной любви, как и многие другие работы артиста, ведь эта тема была ему крайне близка.

Смерть Lil Peep’а вызвала резонанс и стала огромным горем для меломанов по всему миру. Несмотря на то, что со дня трагедии прошло полтора года, внимание вокруг личности не утихает. Кавер на композицию – один из способов почтить память артиста, с чем успешно справился Порока Ронин. Когда-то он играл панк-рок, а сейчас смело заявляет о себе как рэп-артист. Но одно остается неизменным: музыкант не стоит на месте, а развивается, обретая свой особый подход и стиль, который чувствуется в треках.

Сейчас уже полным ходом идут съемки клипа на кавер-композицию. Это значит, что совсем скоро вы сможете увидеть визуализацию трека «Стар Шоппинг». А пока при прослушивании постарайтесь отложить все дела в сторону и пропустить через себя настроение этой работы, дайте волю воображению. Солидный ряд ассоциаций с красочными визуальными образами не заставит себя ждать.

 

По случаю выхода песни «Портал Субкультура» пообщался с артистом о творчестве Lil Peep’а, потерях и планах на будущее.

— Как появилась идея создания песни? Какой посыл для слушателей закладывался?

— Чтобы писать о любви – не нужно что-то придумывать, достаточно однажды испытать это чувство. Этим треком я хотел поставить для себя точку в сокрушении об отношениях, которые не смог и не мог спасти. Я долго рефлексировал, в результате этого и появилась эта песня. На момент написания текста я только познакомился с творчеством Густава, и тут уже мне захотелось поэкспериментировать, посмотреть, что получится, если связать воедино то, что причиняло мне боль и то, что неожиданно после нескольких лет переживаний взбудоражило моё сознание. Я выбрал песню, максимально подходящий по теме к своему тексту, а чтобы выразить дань уважения автору оригинала – решил сделать это в большей степени ремейком, нежели самостоятельной композицией, добавил в текст несколько переведенных фраз из оригинальной версии. Результатом я остался доволен.

— Как познакомились с творчеством Lil Peep? И что оно для Вас значит?

— Раньше я игнорировал его творчество осознано: в какой-то момент он стал очень популярен, а я не люблю и не любил слушать или увлекаться тем, что делает большинство. Потом, после его смерти, интерес к его персоне вырос в разы, в моем окружении его стали слушать даже те, кто в принципе был далек от эмо или рэп-музыки. Это пошло, как по мне. Послушал я его впервые после просмотра фрагмента «The Brightside» в какой-то передаче, в которой Паша Техник смотрел клипы и оценивал их. Он лестно о нем отзывался, и да, та песня вызвала интерес. Густав действительно был очень талантливым парнем. Я полностью пересмотрел отношение к его творчеству и к нему, и сейчас, тем более после такой песни, которая у меня не получилась бы, если бы не его «Star shopping», его альбом, который был выпущен им ещё при жизни – навсегда в моем плеере.

— То, что мы слышим на записи сейчас, изначально так и задумывалось? Удалось реализовать все идеи?

— Да, так и задумывалось. Пока это самая серьезная работа, потому что перед тем, как издать то, что вы можете сейчас послушать, было несколько версий, с другой аранжировкой, с другой подачей. Мне хотелось сделать эту песню минимально музыкальной и максимально искренней: получив пару негативных отзывов от профессиональных музыкантов, с кем я делился демоверсией, я утвердил этот вариант и издал.

— Расскажите о том, как появилась обложка для трека?

— Обложка состоит из двух изображений: картинка звездного неба, которая в интернете гуляет вместе с песней, взятой за основу, при создании ремейка; и фото, которое было сделано в мой день рождения, несколько лет назад. Фото получилось размытым, я и девушка на фото как будто растворялись на фоне улицы, на которой мы жили. Мне тогда показалось это странным, но это оказалось пророческое фото – так оно и произошло. Изначально, обложку я сделал сам и очень этому радовался. Потом я показал её своему другу и талантливому оформителю – Юлии Кузьминой, она занималась оформлением моих социальных сетей, разработала логотип, который красуется на обложке, и довела до ума мою задумку, сделав её ярче и выразительнее. Если подытожить, то без такой обложки этот трек был бы не завершенной работой. А так – все на своих местах.

 

<br />
				«Стар Шоппинг» от рэпера Порока Ронин			<br />
				«Стар Шоппинг» от рэпера Порока Ронин

— Пришлось столкнуться еще с какими-то трудностями в процессе создания и записи?

— Да, есть несколько интересных фактов — песня повествует о потере, и за время записи мне «посчастливилось» кое-что потерять: как только я приступил к записи, меня уволили с работы. «Мне будет тяжело с тобой» — сказала моя начальница, озвучивая новость об увольнении. Сказала, прям как моя бывшая, ха-ха! Потом мои соседи попросили меня съехать – мы с моим товарищем работали над музыкой, а так как я был уже безработным, делали мы это сутками. Не особо мешали кому-то, но одной из соседок это особенно не понравилось, и мне был поставлен ультиматум – или сам свалю, или моим выселением займется полиция. У кого-то из них были подвязки в органах, проверять эту информацию у меня не было желания, и я благополучно переехал. Спасибо, друзья! Кстати, та версия инструментала отвалилась, так и, оставшись в проекте – в финальной версии используется музыка битмейкера Weird Jubo из Бангладеша.

— Сейчас музыка занимает всю вашу жизнь или это скорее хобби?

— Музыка всегда занимала важное место в моей жизни: люди приходили и уходили, а музыка всегда оставалась и помогала пережить это. Как и многое другое. Музыка – это неотъемлемая составляющая моей жизни. Поэтому сказать, что это хобби – было бы неуважительно. Музыка – этой моя постоянная спутница. Превратить её в работу – это пошлость. Музыка – это любовь, которая, в отличии от мирской, никогда себя не исчерпает.

— Хотели бы посотрудничать с кем-то из артистов? Если да, то с кем?

— Мне было бы интересно поработать с музыкантами Zorski Bros/Musica36. Мне нравится то, что делают ребята из ТО «Белая Чувашия» — мне есть чему у них поучиться. Совместная работа с этими ребятами была бы мне очень интересна, и речь совсем не о промо. На данный момент меня окружают талантливые ребята: Я до сих пор не издал трек, музыку к которому написал великий (и совсем не ужасный) Black Cat. Он — автор практически всех (трех из четырех) инструменталов для моего [Ep] «Deviant». Он же писал музыку к «Буре в стакане» — это наша совместная работа с Сашей Скулом. Я горд своим другом, который публикуется под ником Bezdomniy (BZDM) – у него своеобразное видение музыки, в прошлом году мы сделали крутую очень вещь под названием «Триллер. Часть 2». Кстати, он и его боевая подруга впервые вытащили меня на сцену в качестве рэп-исполнителя – за что им огромное спасибо, сам бы я ещё долго собирался. Не могу не поделиться своим открытием: Weelfis, битмейкер из Тюмени. Он меня впечатлил как своим рвением творить, так и своим уникальным стилем. Что-то мне подсказывает, что мой следующий лонгплей (или EP) будет записан преимущественно на его музыку. Вот кого я бы выделил на данный момент.

— 11 мая в Санкт-Петербурге планируется живое выступление. Как проходит подготовка?

— Я составил предварительный сет-лист, сейчас приступаю к репетициям. Мероприятие серьезное, ожидается много народа, там будет Крип-а-Крип, это достаточно известная личность в рэп-тусовке. Время выступления ограничено, поэтому пока основная цель – подобрать треки, с которыми я смогу уложиться в выделенное мне время, при этом показать то, что я могу, на что я способен.

— Когда теперь ждать следующего релиза? Расскажите о планах на будущее?

— Сейчас есть пара работ, которые в очереди на сведение. Их хотелось бы приберечь для альбома. Но, вполне возможно, что я как обычно не удержусь, и издам что-нибудь из этого. Как я уже говорил, сейчас вокруг меня много талантливых ребят, с которыми мы вместе творим. Хочется верить, что в ближайшем будущем их станет ещё больше. Из планов – как только Юля, о которой я говорил выше, смонтирует видео на песню, которая стала поводом этого интервью, мы приступим к съемкам клипов и на другие песни. И скорее всего, до выхода альбома новинки будут издаваться именно в виде видеоклипов, в аудио они появятся уже на альбоме или EP. Загадывать – плохая примета. Время покажет. На этот год у нас много планов, но из того, чем я могу поделиться – пожалуй, все. Скоро вы сами все увидите.

Билеты на концерт 11 мая можно приобрести тут.

 

 

sub-cult.ru